Механизм расчета потребности финансирования единовременного пособия

Самое главное по теме: "Механизм расчета потребности финансирования единовременного пособия" от специалистов в этой области. Актуальность информации на 2021 год или другие нюансы можно уточнить у дежурного консультанта.

Содержание

Пособие при рождении ребенка в 2020 году

Пособие при рождении ребенка в 2020 году — разовая выплата, предоставляемая одному из родителей. При рождении двух и более детей данное пособие выплачивается на каждого ребенка. Если же ребенок родился мертвым, пособие не положено.

Размер пособия при рождении ребенка

Размер пособия при рождении ребенка с 1 февраля 2020 года (после произведенной индексации на коэффициент 1,03) составляет 18 004 рубля 12 копеек. Если вы работник Крайнего Севера, размер пособия увеличится на районный коэффициент.

Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается либо по месту работы (для работающих получателей), либо по месту жительства органами ФСС (для неработающих, студентов–очников). Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.

Понятие пособия и его отличие от иных видов социального обеспечения. Основные виды пособий и их общая характеристика. Единовременные пособия как особая форма социальной защиты, их виды и общая характеристика. Региональные особенности назначения выплат.

Подобные документы

Понятие и виды ценных бумаг, их характеристика и котировка. Ценная бумага как особая форма существования капитала наряду с его существованием в денежной, производительной и товарной формах. Порядок совершения и регистрация сделок с ценными бумагами.

контрольная работа, добавлен 15.11.2010

Общая характеристика налогов, их основные виды, задачи и функции. Понятие и сущность фискальной политики, ее характерные черты и особенности в Российской Федерации. Кривая Лаффера и ставки налогов. Суть эффекта Лаффера, его графическое изображение.

курсовая работа, добавлен 30.07.2013

Сравнительный, доходный, затратный, подход, их методы. Цели и задачи оценки недвижимости. Понятие и виды стоимости недвижимости. Основные принципы оценки недвижимости. Оценка недвижимости с помощью доходного, сравнительного и затратного подходов.

контрольная работа, добавлен 04.10.2010

Понятие и виды объектов гражданских прав. Сущность и классификация ценных бумаг, их место в системе гражданского права. Анализ положений законодательства о них. Общая характеристика государственных ценных бумаг, облигаций, векселей, чеков и акций.

реферат, добавлен 18.03.2011

Понятие и основные формы валютной политики. Управление движением средств на валютном рынке. Девальвация и ревальвация. Понятие и сущность «СВОПов». Реализация «СВОПов» и их отличие от других видов срочных сделок. Понятие фиксированного валютного курса.

реферат, добавлен 04.10.2013

Общая характеристика налоговой системы России. Понятие и классификация региональных и местных налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Полномочия территориальных органов власти по установлению отдельных элементов налогов.

контрольная работа, добавлен 21.01.2011

Классификация и виды социальных отношений. Понятие правоотношений по социальному обеспечению и механизм его финансирования. Структура, задачи и средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, социального и пенсионного фондов.

курсовая работа, добавлен 07.06.2011

Понятие и роль социального страхования. Экономическая сущность, признаки и виды внебюджетных фондов. Эволюция внебюджетных фондов в России и за рубежом, их роль в национальной финансовой системе. Роль Пенсионного фонда Р.Ф. в социальной защите граждан.

дипломная работа, добавлен 03.08.2014

Экономическая сущность целевых фондов. Характеристика Пенсионного фонда РФ. Основные виды пенсий и способы их начисления. Структура выплаты пенсий. Расчет коэффициента замещения заработной платы. Размер государственной пенсии по случаю потери кормильца.

дипломная работа, добавлен 17.09.2013

Развитие социального обеспечения в России. Структура бюджетной системы государства. Основные мероприятия Правительства в области социальной политики. Финансирование социальной сферы: образования, культуры, искусства, здравоохранения, физкультуры, спорта.

Механизм расчета потребности финансирования единовременного пособия

Е.Н. Михайлова,
руководитель Департамента методологии внутреннего финансового контроля (Санкт-Петербург)

Рассмотрим порядок внутреннего контроля за их осуществлением в отношении сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет бюджетных средств, а также выпускников-сирот с учетом изменения в применении КОСГУ-2019.

Контроль гособеспечения: перечень выплат сиротам

Финансирование гособеспечения дополнительных гарантий по социальной поддержке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях, предусмотрено Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 159-ФЗ) и расходными обязательствами Российской Федерации.
Независимо от того, в каком учреждении обучаются сироты – в специальном учреждении для детей-сирот или в обычном вузе (университете) за счет федерального бюджета, они обеспечиваются питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем и при выпуске – комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием (или денежной компенсацией), а также единовременным денежным пособием.
К статусу «сирота» в Российской Федерации относятся (ст. 1 Закона № 159-ФЗ):

Читайте так же:  Размер детского пособия с января
дети-сироты – лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;
дети, оставшиеся без попечения родителей, – лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с Законом № 159-ФЗ право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (далее – лица из числа детей-сирот).

Полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке при получении образования – предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по образовательным программам среднего профессионального образования или высшего образования по очной форме обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ:

бесплатного питания,
бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря,
бесплатного общежития и бесплатного медицинского обеспечения или возмещение их полной стоимости ,
а также законодательно закрепленных дополнительных мер по социальной защите указанных лиц до завершения обучения (ст. 1 Закона № 159-ФЗ).

Новые нормативы затрат на обеспечение дополнительных гарантий прав на образование сирот и методика расчета объемов финансового обеспечения дополнительных гарантий для них утверждены постановлением Правительства РФ от 28.03.2019 № 343 (далее – Постановление № 343).
Постановление № 343 вступило в силу 12 апреля 2019 года и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении федерального бюджета, начиная с федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Так, Постановлением № 343 установлены значения (порядок определения значений) нормативов затрат:

на обеспечение бесплатным питанием;
обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем;
выплату ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
выплату выпускникам единовременного денежного пособия;
обеспечение бесплатным проездом на городском и пригородном транспорте, внутрирайонном транспорте (для сельской местности), а также бесплатным раз в год проездом к месту жительства и обратно, к месту учебы.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Расчет потребности в финансировании

«Консультант», 2012, N 21

Для определения потребности фирмы в финансировании и составления кредитного плана, например, на предстоящий бюджетный год достаточно иметь утвержденный бюджет доходов и расходов. Но, кроме того, может потребоваться бухгалтерская отчетность за последние отчетные даты. Рассчитаем пошагово потребность в финансировании.

Так с чего начать расчет потребности в финансировании? Шаг первый. Аналитику необходимо вычислить чистый денежный поток фирмы по периодам планирования (в нашем случае это месяцы). Для этого необходимы следующие показатели:

  • выручка (без НДС);
  • себестоимость, очищенная от неденежных расходов (амортизация);
  • длительность одного оборота дебиторской и кредиторской задолженности.

Длительность одного оборота дебиторской задолженности (ДЗ) в днях находится как отношение средних остатков ДЗ за период к однодневной выручке за период (за основу можно взять бухотчетность за предыдущий год или 9 месяцев). Длительность одного оборота кредиторской задолженности (КЗ) находится аналогично. Только вместо дебиторской задолженности — КЗ, а вместо однодневной выручки — однодневная себестоимость, очищенная от неденежных расходов.

Документы для получения пособия при рождении ребенка

Для получения пособия при рождении ребенка в 2020 году необходимо подать следующие документы:

заявление о назначении пособия

справку о рождении ребенка (детей)

справку с места работы другого родителя о том, что он не получает данное пособие

заверенную выписку из трудовой книжки или иного документа о последнем месте работы (если пособие выплачивают органы соцзащиты)

свидетельство о расторжении брака — при наличии данного факта

Указанные документы нужно подать не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

В течение десяти дней со дня подачи документов пособие при рождении ребенка должно быть назначено. Выплачивается же оно следующим образом: работодателем — в течение указанных десяти дней, органами соцзащиты — не позднее 26–го числа месяца, следующего за месяцем представления документов на пособие.

Как рассчитывается ограничительный порог для единовременной выплаты по программе софинансирования пенсии?

Вопрос от читательницы Клерк.Ру Натальи Писаренко (г. Хабаровск)

Как рассчитывается ограничительный порог для единовременной выплаты по программе софинансирования пенсии (5%)? Что стоит в числителе и что — в знаменателе?

При расчете данного коэффициента в числителе стоит прибавка, которую дает накопительная часть пенсии — все накопленные (с учетом результатов управления) средства в рамках накопительной части пенсии, деленные на коэффициент дожития – 216 месяцев.

Читайте так же:  Есть ли льгота на электроэнергию пенсионерам

В знаменателе стоит месячная пенсия — сумма страховой и накопительной части пенсии.

Получить персональную консультацию Николая Солабуто в режиме онлайн очень просто — нужно заполнить специальную форму. Ежедневно будут выбираться несколько наиболее интересных вопросов, ответы на которые вы сможете прочесть на нашем сайте.

Информация Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 июня 2012 г. «Форма расчета потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет лицам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящимся в отпуске по уходу за ребенком на 2013 — 2015 годы»

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты пособия по беременности и родам лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации на 2013 — 2015 годы
Период Прогнозная численность лиц, которые могут обратиться за получением пособия (чел. в год) Размер пособия по беременности и родам (рублей) Районный коэффициент Размер пособия с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.3 x гр.4) Расходы на доставку (рублей) Необходимый объем средств на выплату пособия по беременности и родам (рублей) ( гр.2 х гр.3 (5) + гр.6)
1 2 3 4 5 6 7
2013 год
2014 год
2015 год

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации на 2013 — 2015 годы
Период Прогнозная численность лиц, которые могут обратиться за получением пособия (чел. в год) Размер пособия (рублей) Районный коэффициент Размер пособия с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.3 x гр.4) Расходы на доставку (рублей) Необходимый объем средств на выплату единовременного пособия (рублей) (гр.2 х 3 (5) + гр. 6)
1 2 3 4 5 6 7
2013 год
2014 год
2015 год

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2013 — 2015 годы
Период Прогнозная численность лиц, которые могут обратиться за получением пособия (чел. в год) Размер пособия (рублей) Районный коэффициент Размер пособия с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.3 x гр.4) Расходы на доставку (рублей) Необходимый объем средств на выплату единовременного пособия (рублей) (гр.2 х 3 (5) + гр. 6)
1 2 3 4 5 6 7
2013 год
2014 год
2015 год

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2013 — 2015 годы
Прогно- зная численн- ость лиц, которые могут обратиться за получени- ем пособия на первого ребенка (чел. в месяц) Прогно- зная численн- ость лиц, которые могут обратиться за получени- ем пособия на второго и послед. ребенка (чел. в месяц) Размер пособия на первого ребенка (рублей) Размер пособия на второго и последующего ребенка (рублей) Районный коэффициент Размер пособия на первого ребенка с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.4 х гр.6) Размер пособия на второго и последующего ребенка с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.5 х гр.6) Необходимый объем средств на выплату пособия на первого ребенка (рублей) (гр.2х гр.4 (7) х12) Необходимый объем средств на выплату пособий на второго и последующего ребенка (рублей) (гр.3х гр.5 (8) х12) Расходы на доставку (рублей) Необходимый объем средств на выплату пособий всего (рублей) (гр.9 + гр.10+гр.11)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 год
2014 год
2015 год

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет лицам, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком на 2013 — 2015 годы
Прогнозная численность лиц, которые могут обратиться за получением пособия (чел. в месяц) Число выплат в месяц (шт.) Средний размер пособия в месяц (рублей) (min + max /2) Районный коэффициент Средний размер пособия с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.4 х гр.5) Расходы на доставку (рублей) Необходи мый объем средств на выплату пособий всего (рублей) (гр.3 х гр. 4 (6) х12 + гр.7)
1 2 3 4 5 6 7 8
2013 год
2014 год
2015 год
Видео (кликните для воспроизведения).

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Расчет потребности средств федерального бюджета на финансовое обеспечение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет лицам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящимся в отпуске по уходу за ребенком на 2013 — 2015 годы
Прогноз ная численность лиц, которые могут обрати ться за получением пособия на первого ребенка (чел. в месяц) Прогнозная числен ность лиц, которые могут обрати ться за получе нием пособия на второго или последующего ребенка (чел. в месяц) Размер пособия на первого ребенка (рублей) Размер пособия на второго и последующего ребенка (рублей) Район ный коэффициент Размер пособия на первого ребенка с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.4 х гр.6) Размер пособия на второго и последующего ребенка с учетом районного коэффициента (рублей) (гр.5 х гр.6) Необходимый объем средств на выплату пособия на первого ребенка (рублей) (гр.2х гр.4 (7) х12) Необходимый объем средств на выплату пособий на второго и последующего ребенка (рублей) (гр.3х гр.5 (8) х12) Расходы на доставку (рублей) Необходимый объем средств на выплату пособий всего (рублей) (гр.9 + гр.10+гр.11)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2013 год
2014 год
2015 год
Читайте так же:  Гарантии прав граждан на образование

Руководитель уполномоченного органа

исполнительной власти субъекта Российской Федерации ____________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(ФИО) (контактный телефон)

Анализ чистого денежного потока

Чистый денежный поток анализируется по данным БДДС и имеет общепризнанную структуру: чистый денежный поток (ЧДП) от операционной деятельности, ЧДП от инвестиционной деятельности и ЧДП по финансовой деятельности. Каждый из них выполняет определенную функцию.

Так, например, ЧДП от операционной деятельности показывает, сколько денег в отчетном периоде пришло от текущей производственной деятельности (при условии рентабельного производства и постоянного финансового цикла ЧДП от операционной деятельности должен быть положительным). ЧДП по инвестиционной деятельности говорит о том, сколько денег пришло от инвестиций, ушло на проекты. ЧДП по финансовой деятельности помогает контролировать уровень долговой нагрузки.

Например, в случае с отрицательным ЧДП по операционной деятельности и при условии, что продать из инвестиционных вложений нечего, образовавшуюся «дырку» можно закрыть за счет займов (положительный ЧДП по финансовой деятельности на сумму отрицательного ЧДП по операционной деятельности). А в случае положительного ЧДП по операционной деятельности и отсутствия необходимости инвестировать в основные средства, доли или ценные бумаги компания может погасить имеющиеся долги и сократить тем самым долговую и процентную нагрузку.

Основной экономический смысл чистого денежного потока состоит в том, что по закрытым проектам сумма накопленных денег и их эквивалентов должна быть равна сумме накопленной чистой прибыли. Поэтому бывает очень полезно сопоставлять показатель прибыли от продаж (очищенной от амортизации) с показателем ЧДП по операционной деятельности за продолжительный период времени.

Например, мы видим, что основная деятельность у предприятия рентабельна (по данным БДР), но при этом ЧДП от операционной деятельности нарастающим итогом за продолжительный период времени (квартал, полугодие и т.д.) — отрицательный. Если текущая деятельность финансируется либо за счет инвестиционной деятельности (т.е. распродажи активов), либо за счет финансовой деятельности (т.е. привлечения заемных средств), то стоит задаться вопросом «Почему так?».

Вполне может оказаться, что прибыль бумажная. Например, продукция в больших объемах отгружается ненадежным клиентам, дебиторская задолженность по которым в будущем будет списана на убытки как безнадежная. То есть в этом случае стоит проверить дебиторов компании и, возможно, установить на них какие-то лимиты или вообще прекратить с некоторыми из них сотрудничество.

Есть и другой вариант: на предприятии просто плохо работают с дебиторской задолженностью, и из-за этого финансовый цикл (период времени между оплатой сырья поставщикам и поступления денег от покупателей) увеличивается. Отсюда отрицательный ЧДП по операционной деятельности и рост потребности в заемных средствах.

Анализировать структуру ЧДП лучше всего нарастающим итогом с начала года (или использовать скользящий год), т.к. внутри одного месяца картина может выглядеть очень плохо, а в следующем очень хорошо. А нарастающий итог эти колебания нивелирует. Для примера возьмем БДДС за 9 месяцев (в тыс. руб.).

Из отчета видно, что у данной фирмы отток денежных средств с начала года составил 14 млн 420 тыс. руб., который финансируется за счет финансовой деятельности: в марте, апреле, июне, августе и сентябре для покрытия дефицита привлекались займы на общую сумму 14 млн 649 тыс. руб. Это очень тревожный признак, т.к. если обратиться к БДР (который дает возможность оценить рентабельность проекта), то становится ясно, что причиной отрицательного ЧДП по операционной деятельности является отрицательная рентабельность. Далее следует анализ рентабельности, результатом которого должны стать рекомендации о путях ее повышения.

Таблица 4. Бюджет движения денежных средств

Таблица 3. Проект бюджета движения денежных средств

Таблица 6. Структура денежного потока

Размер пособия при рождении ребенка

Размер пособия при рождении ребенка с 1 февраля 2020 года (после произведенной индексации на коэффициент 1,03) составляет 18 004 рубля 12 копеек. Если вы работник Крайнего Севера, размер пособия увеличится на районный коэффициент.

Единовременное пособие при рождении ребенка выплачивается либо по месту работы (для работающих получателей), либо по месту жительства органами ФСС (для неработающих, студентов–очников). Если один из супругов работает, а второй нет, пособие выплатят тому, кто работает.

Таблица 1. Расчет притока денежных средств

Способность генерировать поток

Так как ликвидность следует за рентабельностью, то способность фирмы генерировать операционный денежный поток определяется уровнем ее рентабельности и способностью управлять издержками. В свою очередь, повышать рентабельность можно с помощью воздействия на четыре показателя производственной деятельности: увеличивать маржинальность, сокращать прямые постоянные, капитальные и общехозяйственные расходы.

В нашей компании используются три показателя маржинальности: маржа 1 (выручка — переменные затраты), маржа 2 (маржа 1 — прямые постоянные затраты) и маржа 3, или прибыль от перевозок (маржа 2 — капитальные затраты (лизинг, аренда, амортизация)).

Читайте так же:  Когда повысят пенсии сотрудникам мвд

Управлять маржой 1 можно, выбирая те направления или виды перевозок, которые дают наибольшую рентабельность переменных затрат (интенсивный фактор) и наибольшую интенсивность перевозок (экстенсивный фактор). Указанные два фактора в условиях автотранспортных перевозок определяются рядом показателей:

  • ставкой груженого пробега (чем она выше, тем при прочих равных условиях будет выше маржинальность в процентах);
  • коэффициентом использования пробега (чем он выше (т.е. чем ниже уровень порожних пробегов), тем при прочих равных условиях будет выше ставка общего пробега и, соответственно, маржинальность в процентах);
  • коэффициентом использования парка (чем он выше (т.е. чем ниже уровень простоев), тем при прочих равных условиях будет выше масса маржи 1 в рублях). Например, при международных перевозках простои на линии больше, чем при междугородних перевозках. Соответственно, при последних интенсивность перевозок выше и масса маржи 1 в рублях при прочих равных будет больше;
  • уровень переменных затрат (чем он ниже, тем при прочих равных условиях будет выше маржинальность в процентах). Например, расходы на топливо в расчете на 1 км пробега при международных перевозках выше, чем при междугородних. Это обусловлено тем, что 1 л топлива в Европе стоит значительно дороже, чем в России.

Соответственно, для этих целей существует показатель маржа 1 на автопоезд, который является целевым KPI для коммерческой службы автотранспортного предприятия. И коммерсанты должны искать те направления перевозок, которые максимизируют этот показатель.

На прямые постоянные (техобслуживание и ремонт, замена шин, страхование, транспортный налог и т.д.) и общехозяйственные расходы можно воздействовать с помощью более активной тендерной политики (т.е. по наиболее весомым статьям расходов постоянно искать, где дешевле).

На капитальные затраты можно воздействовать посредством поиска более дешевого лизинга (устраивая тендеры между лизинговыми компаниями) и более дешевого оборудования. Выбор тех или иных методов амортизации основных средств тоже будет влиять на уровень рентабельности. Но он не воздействует напрямую на величину операционного денежного потока (только косвенно, через величину налога на прибыль и налога на имущество), поэтому мы его не рассматриваем.

Следовательно, возможность оценить и проанализировать способность фирмы генерировать дополнительный операционный чистый денежный поток лежит в области поиска резервов экономии и повышения рентабельности переменных затрат.

Пособие при рождении ребенка в 2020 году

Пособие при рождении ребенка в 2020 году — разовая выплата, предоставляемая одному из родителей. При рождении двух и более детей данное пособие выплачивается на каждого ребенка. Если же ребенок родился мертвым, пособие не положено.

Поиск решения

Шаг четвертый. Используя возможности поиска решения в Excel (сервис — поиск решения), составляем оптимальный кредитный календарь. В качестве целевой ячейки устанавливаем итог по строке «Выплата процентов по кредитам, тыс. руб.» (ставка принимается равной 12% годовых) с признаком «минимальное значение» (т.е. модель будет минимизировать сумму процентов).

В качестве изменяемых ячеек устанавливаем область ячеек «Сальдо кредитов полученных и погашенных, тыс. руб.» (может принимать как положительное (привлечение кредитов), так и отрицательное значение (погашение кредитов). С помощью функции Excel «если» завязываем области ячеек «Поступление кредитов, тыс. руб.» и «Погашение кредитов, тыс. руб.» на область ячеек «Сальдо кредитов полученных и погашенных, тыс. руб.». Если сальдо больше нуля, то данные пойдут со знаком плюс в поступление кредитов. Если сальдо меньше нуля, то данные со знаком минус (минус на минус даст плюс) пойдут в погашение кредитов.

Устанавливаем два ограничения на эту модель:

  • на область ячеек «Остаток денежных средств на конец периода» устанавливаем ограничения больше или равно 1 млн 200 тыс. (принятый нами за оптимальный остаток денежных средств);
  • на область ячеек «Кредитная масса нарастающим итогом, тыс. руб.» устанавливаем ограничение «больше или равно нулю» (кредитная масса не может быть отрицательной).

Данные ограничения справедливы, если это предприятие не занимается активной финансовой деятельностью (не занимается выдачей займов). В противном случае модель несколько видоизменится. Нажимаем на кнопку «Выполнить», и модель подбирает нам оптимальный кредитный план с точки зрения минимизации процентных платежей и с учетом наложенных ограничений.

Таблица 2. Расчет оттока денежных средств

Таблица 5. Кредитный календарь

Планируем движение денег

Шаг третий. Формируется проект бюджета движения денежных средств (БДДС). При этом проект строится, что называется, как есть. То есть аналитик на данном этапе не принимает во внимание тот факт, что при существующих вводных параметрах у предприятия может быть отрицательный остаток денежных средств на конец или начало периода.

В нашем примере оптимальным остатком денежных средств на счете принимается 1 млн 200 тыс. руб. В ноябре планируется приобретение служебного транспортного средства бизнес-класса за 1 млн руб. При заданных параметрах предприятие получит отрицательный чистый денежный поток (ЧДП) по операционной деятельности в феврале, марте, апреле, июле, августе и сентябре.

Соответственно, в марте, апреле, мае, августе и сентябре будет отрицательный остаток денежных средств (что в принципе невозможно). На данном этапе сумма дефицита (отрицательный общий ЧДП периода) представляет собой потребность в финансировании (получение кредита), а сумма профицита (положительный общий ЧДП периода) — возможность сокращения кредитной нагрузки.

Притоки и оттоки

Шаг второй. Рассчитываются приток и отток денежных средств по операционной деятельности с учетом оборачиваемости. Данные по выручке и себестоимости берутся из утвержденного бюджета доходов и расходов. Сумма поступлений отчетного периода (какая часть выручки отчетного периода поступит до его окончания), а также сумма поступлений предыдущего периода находятся по формулам (1) и (2) соответственно:

Расчет оттока денежных средств осуществляется аналогичным образом. Стоит заметить, что в январе в колонке поступления (платежи предыдущего периода) расчетная величина непогашенной дебиторской (кредиторской) задолженности декабря рассчитывается отдельно. Расчет производится аналогичным способом, т.е. основываясь на прогнозной выручке (себестоимости) и длительности оборота дебиторской (кредиторской) задолженности. Нужно иметь в виду, что эта модель подходит для случая, когда продолжительность оборотов дебиторки (ДЗ) и кредиторки (КЗ) не превышает 30 дней. В противном случае модель несколько видоизменится.

Читайте так же:  Пособие на погребение несовершеннолетнего ребенка

Обзор документа

Приводятся формы расчетов на 2013-2015 гг. потребности средств федерального бюджета на выплату следующих пособий. По беременности и родам лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации. Единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации. Единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет лицам, не подлежащим данному страхованию; уволенным в период отпуска по уходу за ребенком; обучающимся очно в образовательных учреждениях и находящимся в таком отпуске.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение. Методика расчета размера субвенций, выделяемых из областного Фонда компенсаций, в части финансирования расходов по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

к Закону Ивановской области

от 15 февраля 2007 г. N 33-ОЗ

Методика
расчета размера субвенций, выделяемых из областного Фонда
компенсаций, в части финансирования расходов по назначению
и выплате единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью

Размер субвенции бюджету i-го городского округа, муниципального района в части финансирования расходов по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, выделяемой из областного Фонда компенсаций, определяется по формуле:

Сi — размер субвенции бюджету i-го городского округа, муниципального района;

Со — размер субвенций, предусмотренных в областном бюджете бюджетам городских округов, муниципальных районов на указанные цели;

Чi — заявленная органами местного самоуправления i-го городского округа, муниципального района численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, по состоянию на 1 января текущего года;

Чо — общая численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, в Ивановской области (по данным исполнительного органа государственной власти в сфере образования по состоянию на 1 января текущего года).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Единовременные социальные выплаты

Документы для получения пособия при рождении ребенка

Для получения пособия при рождении ребенка в 2020 году необходимо подать следующие документы:

заявление о назначении пособия

справку о рождении ребенка (детей)

справку с места работы другого родителя о том, что он не получает данное пособие

заверенную выписку из трудовой книжки или иного документа о последнем месте работы (если пособие выплачивают органы соцзащиты)

свидетельство о расторжении брака — при наличии данного факта

Указанные документы нужно подать не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.

В течение десяти дней со дня подачи документов пособие при рождении ребенка должно быть назначено. Выплачивается же оно следующим образом: работодателем — в течение указанных десяти дней, органами соцзащиты — не позднее 26–го числа месяца, следующего за месяцем представления документов на пособие.

Приложение. Методика расчета размера субвенций, выделяемых из областного Фонда компенсаций, в части финансирования расходов по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

к Закону Ивановской области

от 15 февраля 2007 г. N 33-ОЗ

Методика
расчета размера субвенций, выделяемых из областного Фонда
компенсаций, в части финансирования расходов по назначению
и выплате единовременного пособия при передаче ребенка
на воспитание в семью

Размер субвенции бюджету i-го городского округа, муниципального района в части финансирования расходов по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, выделяемой из областного Фонда компенсаций, определяется по формуле:

Сi — размер субвенции бюджету i-го городского округа, муниципального района;

Со — размер субвенций, предусмотренных в областном бюджете бюджетам городских округов, муниципальных районов на указанные цели;

Чi — заявленная органами местного самоуправления i-го городского округа, муниципального района численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, по состоянию на 1 января текущего года;

Чо — общая численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью, в Ивановской области (по данным исполнительного органа государственной власти в сфере образования по состоянию на 1 января текущего года).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Видео (кликните для воспроизведения).

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источники

Механизм расчета потребности финансирования единовременного пособия
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here