Компенсационные и стимулирующие выплаты педагогу библиотекарю

Самое главное по теме: "Компенсационные и стимулирующие выплаты педагогу библиотекарю" от специалистов в этой области. Актуальность информации на 2021 год или другие нюансы можно уточнить у дежурного консультанта.

Критерии для школьных библиотекарей
материал на тему

Деятельность школьных библиотекарей регулируется специальными критериями, которые разрабатываются комиссиями и обсуждаются на методических объединениях, согласовываются и утверждаются приказом директора ОУ. Примерная форма критерий для школьных библиотекарей, принятая в нашем учреждении. В последнем разделе прописаны обоснования моей деятельности, по которым я получаю заслуженные баллы и соответсвенно премию.

Скачать:

Вложение Размер
kriterii_dlya_bibliotekarey.doc 71.5 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала.

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об итоговой аттестации учащихся.

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги.

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года.

В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и.

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик.

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ «СОШ № 72».

Информация о результатах проверки правильности и обоснованности установления размеров компенсационных и стимулирующих выплат, доплат, надбавок, премий работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7»

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о результатах проверки правильности и обоснованности установления размеров компенсационных и стимулирующих выплат, доплат, надбавок, премий работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7»

На основании приказов Отдела по образованию администрации Ловозерского района от 01.01.01 года № 000 «О проведении внутренней проверки в МБДОУ «Детский сад № 7», от 01.01.01 года № 000 «О продлении сроков внутренней проверки в МБДОУ «Детский сад № 7» главным специалистом районного финансового отдела администрации Ловозерского района проведена проверка правильности и обоснованности установления размеров компенсационных и стимулирующих выплат, доплат, надбавок, премий работникам Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 7».

Наименование объекта проверки: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» (далее по тексту – МБДОУ «Детский сад № 7»).

Проверка правильности и обоснованности установления размеров компенсационных и стимулирующих выплат, доплат, надбавок, премий работникам МБДОУ «Детский сад № 7» проведена за период с января 2015 года по август 2015 года.

Проверка проводилась в период: с 17 сентября 2015 года по 25 сентября 2015 года.

В результате проведенной проверки установлено следующее:

1. Выборочной проверкой Трудовых договоров и Дополнительных соглашений к трудовым договорам установлено нарушение статьи 57 Трудового кодекса РФ и пункта 3.1.2. Положения об оплате труда работников, они не содержат исчерпывающий перечень выплат, составляющих оплату труда работников и являющихся обязательными для включения в трудовой договор (дополнительное соглашение).

2. В нарушение пункта 3.4.7. Положения об оплате труда работников неверно определен размер выплат по персональному повышающему коэффициенту работникам МБДОУ «Детский сад № 7». Следовательно, неверно сформирован фонд оплаты труда МБДОУ «Детский сад № 7» утвержденный в Штатном расписании № 01.

3. В нарушение пункта 3.12. Положения о стимулирующих выплатах при установлении работникам МБДОУ «Детский сад № 7» с 01 января 2015 года и 01 февраля 2015 года выплат стимулирующего характера: доплат, повышающих коэффициентов, надбавок не создавалась комиссия по распределению выплат стимулирующего характера.

Протоколы решений о присуждении стимулирующих выплат работникам МБДОУ «Детский сад № 7» отсутствуют, проверке не представлены, что является нарушением пунктов 3.18. и 3.20. Положения о стимулирующих выплатах.

4. Проверкой правильности и обоснованности установления размера выплат персонального повышающего коэффициента установлено нарушение пункта 3.4.2. Положения об оплате труда работников, а именно не определены условия и размеры доплат, не утвержден перечень выплат, а также не утверждены показатели качества и эффективности выполняемой работы, критерии оценки деятельности работников. Следовательно, невозможно определить обоснованность выплат установленных в персональном повышающем коэффициенте.

5. Проверкой выявлены факты установления работникам МБДОУ «Детский сад № 7» доплаты по одному и тому же критерию оценки результативности профессиональной деятельности в персональном повышающем коэффициенте и стимулирующих выплатах. Кроме того, выявлены факты установления доплаты нескольким работникам за выполнение одной и той же функции.

6. Проверкой правильности и обоснованности установления размеров стимулирующих выплат установлено нарушение пункта 3.4.2. Положения об оплате труда работников, а именно не определены условия и размеры доплат, не утвержден перечень выплат, а также не утверждены показатели качества и эффективности выполняемой работы, критерии оценки деятельности работников. Кроме этого установлено нарушение пунктов 3.12., 3.18., 3.20. Положения о стимулирующих выплатах, а именно комиссия по распределению выплат стимулирующего характера не создавалась, а также отсутствует протокол решения комиссии, не представлены документы подтверждающие исполнение функций в соответствии с доплатой. Следовательно, невозможно определить обоснованность установленных стимулирующих выплат.

7. Проверкой правильности и обоснованности установления размеров стимулирующих выплат выявлено несоответствие положений локальных нормативно-правовых актов МБДОУ «Детский сад № 7» в части оснований для установления доплаты «за работу с детьми-инвалидами», а также размеров данной доплаты.

В связи с выявленным несоответствием положений локальных нормативно-правовых актов МБДОУ «Детский сад № 7» в части оснований для установления доплаты «за работу с детьми-инвалидами», не представляется возможным установить обоснованность установления и правильность определения размеров доплаты «за работу с детьми-инвалидами» работникам МБДОУ «Детский сад № 7».

Читайте так же:  Минимальный стаж для ухода на пенсию

8. Проверкой выявлены факты установления стимулирующих выплат за выполнение работ, входящих в должностные обязанности работника.

9. Выявлен факт установления стимулирующей выплаты обслуживающему персоналу МБДОУ «Детский сад № 7» за выполнение работ, являющихся должностными обязанностями работников МБДОУ «Детский сад № 7» по должности «младший воспитатель».

Кроме того, проверкой выявлены факты установления данной доплаты в размере, превышающем предельно допустимые размеры утвержденных выплат.

10. В нарушение пункта 3.21. Положения о стимулирующих выплатах заведующим МБДОУ «Детский сад № 7» при установлении работникам выплат стимулирующего характера не соблюден принцип прозрачности, а именно в приказе заведующего МБДОУ «Детский сад № 7» «Об оплате труда работников» отсутствует реквизит «С приказом ознакомлен(а)», а также отсутствуют подписи работников МБДОУ «Детский сад № 7».

11. В нарушение пункта 3.4.5. Положения об оплате труда работников и пунктов 3.21. – 3.22. Положения о стимулирующих выплатах при уменьшении размеров выплат стимулирующего характера у отдельных работников МБДОУ «Детский сад № 7» в размере от 5% до 30%, заведующим МБДОУ «Детский сад № 7» не обоснованы причины изменения размеров стимулирующих выплат, не предупреждены работники МБДОУ «Детский сад № 7» об уменьшении размеров стимулирующих выплат, а также не соблюден принцип прозрачности, а именно в приказе заведующего МБДОУ «Детский сад № 7» «Об оплате труда работников» отсутствует реквизит «С приказом ознакомлен(а)», а также отсутствуют подписи работников МБДОУ «Детский сад № 7».

12. В результате проведенной проверки правильности и обоснованности установления повышающего коэффициента к должностному окладу за квалификационную категорию педагогическим работникам МБДОУ «Детский сад № 7» выявлены факты нарушения пункта 3.2.9. Положения об оплате труда работников.

Проверкой обоснованности установления повышающего коэффициента к должностному окладу за квалификационную категорию выявлены факты установления доплаты к должностному окладу в размере 5% «за соответствие занимаемой должности» на основании решения аттестационной комиссии об аттестации «на соответствие занимаемой должности», что нормативно необоснованно, так как пунктом 3.2.9. Положения об оплате труда работников данное основание не предусмотрено.

В нарушение пункта 3.2.9. Положения об оплате труда работников воспитателю в период с 12 ноября 2014 года по 31 января 2015 года необоснованно установлена доплата в размере 10% за первую квалификационную категорию.

13. Проведена проверка правильности и обоснованности определения количества штатных единиц по должности «педагог-психолог» в МБДОУ «Детский сад № 7». В результате установлено, что в период с 01 января 2015 года по 11 ноября 2015 года в штате МБДОУ «Детский сад № 7» необоснованно числится 0,5 ставки по должности «педагог-психолог».

14. Проверкой правильности и обоснованности установления выплат стимулирующего характера выявлены нарушения положений локальных нормативно-правовых актов МБДОУ «Детский сад № 7» при установлении стимулирующей выплаты работникам МБДОУ «Детский сад № 7» по должности «сторож». В нарушение пункта 3.4.2. Положения об оплате труда работников локальными нормативно-правовыми актами МБДОУ «Детский сад № 7» не определены условия и размеры произведенной доплаты, а также не утверждены показатели качества и эффективности выполняемой работы. Следовательно, определить правильность и обоснованность установления выплаты «за увеличение объема работы в новогодние праздники» на период с 01 января 2015 года по 31 января 2015 года не представляется возможным.

Кроме того, установлено нарушение пунктов 3.12., 3.18., 3.20. Положения о стимулирующих выплатах, а именно комиссия по распределению выплат стимулирующего характера не создавалась, а также отсутствует протокол решения комиссии, не представлены документы подтверждающие увеличение объема работы в соответствии с установленной доплатой.

15. Проведена проверка премирования работников МБДОУ «Детский сад № 7». В нарушение пункта 3.6. Положения о стимулирующих выплатах порядок премирования педагогических работников, административно-управленческого, обслуживающего персонала, иных работников дошкольного образовательного учреждения заведующим МБДОУ «Детский сад № 7» не определен.

Премиальные выплаты производились по решению руководителя МБДОУ «Детский сад № 7», однако согласование с профсоюзным органом МБДОУ «Детский сад № 7» не осуществлялось, подтверждающие документы отсутствуют, проверке не представлены, что является нарушением пункта 3.6. Положения о стимулирующих выплатах.

Ввиду отсутствия показателей качества выполняемых работ, предусмотренных пунктом 2.3. Положения о стимулирующих выплатах, а также целевых показателей эффективности деятельности работников учреждения, предусмотренных пунктом 3.4.8. Положения об оплате труда работников не представляется возможным оценить результаты деятельности премированных работников МБДОУ «Детский сад № 7», определить их трудовой вклад и фактически отработанное время.

Проверкой установлены факты премирования работников МБДОУ «Детский сад № 7» за выполнение работ, являющихся должностной обязанностью работника.

16. В результате проверки проведенной на основании приказов заведующего МБДОУ «Детский сад № 7» с № 3 от 01.01.2001 по «О доплатах работникам» выявлены факты нарушения пункта 3.4.7. Положения об оплате труда работников, в части установления необоснованно завышенных, а также необоснованно заниженных размеров персонального повышающего коэффициента замещающим работникам МБДОУ «Детский сад № 7».

Кроме того, установлено нарушение пунктов 3.12., 3.18., 3.20. Положения о стимулирующих выплатах при установлении размеров стимулирующих выплат замещающим работникам МБДОУ «Детский сад № 7», а именно комиссия по распределению выплат стимулирующего характера не создавалась, а также отсутствует протокол решения комиссии, не представлены документы подтверждающие увеличение объема работы (расширение зоны обслуживания) в соответствии с установленной доплатой.

17. В результате проверки проведенной на основании приказов и. о. заведующего МБДОУ «Детский сад № 7» с по «О доплатах работникам» и «Об установлении доплат работникам» установлены недостатки и нарушения.

Выявлены факты нарушения хронологии (не соблюдения последовательности) при издании приказов и. о. заведующего МБДОУ «Детский сад № 7», а именно на основании приказа «Об установлении доплат работникам» устанавливаются доплаты компенсационного характера за увеличение объема работы работникам МБДОУ «Детский сад № 7», а затем приказом «О доплатах работникам» определялись работники МБДОУ «Детский сад № 7» замещающие временно отсутствующего работника МБДОУ «Детский сад № 7», устанавливалось количество часов (период) замены, и выплаты замещающему работнику.

В результате проведенной проверки установлено нарушение пункта 3.4.7. Положения об оплате труда работников, в части установления необоснованно завышенных размеров персонального повышающего коэффициента замещающим работникам МБДОУ «Детский сад № 7».

Читайте так же:  Государственные гарантии по оплате труда работников

18. Выявленные в результате проверки правильности и обоснованности установления размеров компенсационных и стимулирующих выплат, доплат, надбавок, премий работникам МБДОУ «Детский сад № 7» недостатки и нарушения свидетельствуют о недостаточном контроле Профсоюза МБДОУ «Детский сад № 7» в части осуществления общественного контроля соблюдения правовых норм по оплате труда работникам МБДОУ «Детский сад № 7» (пункт 6.10.2 Коллективного договора).

В ходе проверки правильности и обоснованности установления стимулирующих выплат работникам МБДОУ «Детский сад № 7» выявлено нарушение пункта 5.4. Положения об оплате труда работников, а именно факт неправомочного и необоснованного установления заведующим МБДОУ «Детский сад № 7» стимулирующих выплат исполняющей обязанности заведующего МБДОУ «Детский сад № 7».

В целях определения размера материального ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, комиссия предложила провести финансовую проверку фактов выявленных в результате проведенной проверки.

Положение о выплате стимулирующих надбавок и доплат к заработной плате работникам МОУ Подгородненская СОШ

Собранием трудового коллектива Директор школы ____________ Т.И.Соэ

МОУ Подгородненская СОШ Приказ № 17 от 20.02.2009 года

Протокол № 10 от 20.02.09 г.

Положение

о выплате стимулирующих надбавок и доплат к заработной плате

работникам МОУ Подгородненская СОШ

  1. Общие положения.

Настоящее Положение устанавливает порядок назначения стимулирующих надбавок и доплат работникам школы.

Выплаты стимулирующих надбавок и доплат вводятся в целях повышения качества обучения, воспитания, творческой активности и инициативы работников, повышения исполнительской дисциплины.

Право на получение стимулирующих надбавок и доплат имеют все работники школы, административно-хозяйственный, учительский состав, технический персонал.

Директору школы надбавки и доплаты устанавливаются вышестоящей организацией.

Доля средств фонда стимулирования, направляемая на выплаты стимулирующих надбавок и доплат учителям и другим категориям работников школы, определяется школой самостоятельно при наличии достаточных денежных средств.

Порядок, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам школы определяются школой самостоятельно по согласованию с Советом школы, с учетом мнения профсоюзной организации и закрепляются в данном Положении.

Устанавливаются следующие виды выплат:

— выплаты стимулирующего характера по результатам труда (по полугодиям)

1.8. Выплаты стимулирующих надбавок и доплат могут устанавливаться:

1) Ежегодно на 1 сентября на срок не более одного года, на основании приказа директора школы, за сложность и напряженность работы, отдельным категориям работников, перечисленным в п.3.1. настоящего Положения.

2) По полугодиям, на основании приказа директора школы, в виде стимулирующих выплат по результатам труда работников. Показатели и критерии оценки результата труда перечислены в п.3.2. настоящего Положения.

3) Ежемесячно, на основании приказа директора школы, в виде премий и доплат за выполнение работ, указанных в п. 3.3. настоящего Положения.

1.9. Выплаты стимулирующих надбавок и доплат работникам школы устанавливаются приказом директора школы в виде конкретной суммы или в виде процента к заработной плате, но не более чем 200% от должностного оклада.

  1. Условия назначения выплат стимулирующих надбавок и доплат.

При оценке труда работника школы учитываются следующие показатели:

· качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

· проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

· выполнение особо важной для учреждения работы;

· активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;

· руководство внеурочной деятельностью обучающихся;

· совершенствование форм и методов обучения и воспитания;

· активная работа с общественными, спортивными организациями;

· работа по авторским программам, программам углубленного обучения;

· подготовка призеров предметных олимпиад, участников научно-практических конференций обучающихся, победителей спортивных соревнований;

· активная методическая работа, обобщение педагогического опыта;

· создание учебных программ, курсов, пособий;

· активное участие в общественной жизни школы;

· эффективная работа по подготовке школы к новому учебному году;

· высокая исполнительская дисциплина.

2.2. Работники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и в связи с уходом на пенсию.

  1. Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат.

Выплаты надбавок за сложность и напряженность выполняемой работы могут устанавливаться следующим категориям работников:

1) Заместителю директора по УВР:

· за оформление документации на компьютере;

· за использование в работе Интернет-ресурсов;

· за работу с электронной почтой;

· за обновление материалов на Интернет-сайте школы;

· за работу с нормативно-правовой базой

устанавливается надбавка в размере от 10% до 40% ежемесячно при наличии достаточных средств.

2) Заместителю директора по ВР:

· за оформление документации на компьютере;

· за размещение материалов на Интернет-сайте школы;

· за публикации статей в средствах массовой информации

устанавливается надбавка в размере от 10% до 40% ежемесячно при наличии достаточных средств.

3) Учителю информатики:

· за обслуживание офисной техники и обеспечение бесперебойной работы компьютеров, принтеров, мультимедийного проектора, ксероксов, факса, Интернета, электронной почты;

· за оказание помощи работникам школы в работе с офисной техникой и Интернет-ресурсами

устанавливается надбавка в размере от 10% до 40% ежемесячно при наличии достаточных средств.

4) Любому учителю:

· за выполнение обязанностей председателя профкома;

· за ведение отчетности по питанию школьников;

· за доставку продуктов питания из магазина в школу;

· за выполнение обязанностей секретаря педагогического совета;

· за оформление протоколов совещаний и другой школьной документации

устанавливается надбавка в размере от 10% до 40% ежемесячно при наличии достаточных средств.

Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:

п/п

Показатель

Критерии оценки

Баллы

1.Учебная работа.

Средний балл оценки уровня учебных достижений обучающихся по каждому классу

(для основной и средней школы).

— УКЗ от 40 % до 60 % —

— УКЗ от 61 % до 80 % —

— УКЗ от 81 % до 100 % —

Доля неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по обязательным предметам

(математика и русский язык).

— до 20% неуспевающих —

Доля неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации по предметам по выбору.

Читайте так же:  После пенсии по выслуге лет работала

— до 20% неуспевающих —

Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ по обязательным предметам (математика и русский язык).

— до 20% неуспевающих —

Доля неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ по предметам по выбору.

— до 20% неуспевающих —

Средний по предмету балл по результатам ЕГЭ

— равен среднему показателю по району –

— выше, чем средний показатель по району —

Доля выпускников, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 60 и более баллов (от числа сдававших ЕГЭ по данному предмету)

Средний балл оценки уровня учебных достижений обучающихся 1 – 4 классов:

Стимулирующие выплаты педагогам

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Стимулирующие выплаты педагогам. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Стимулирующие выплаты педагогам, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 104 юристов и адвокатов.

1.1. Это везде по разному. Надо смотреть положение о стимулирующих выплатах в вашем учрежднеии. По идее должны сохраняться.

1.2. Порядок назначения стимулирующих надбавок и выплат устанавливается локальным нормативным актом (Положением об оплате труда организации). Ст.135 ТК РФ.

Предварительный просмотр:

Примерные критерии оценки качества труда и установления надбавок стимулирующего характера

библиотекаря общеобразовательного учреждения

ФИО библиотекаря ________ Новоселовой Валентины Петровны ___________

БАЛЛЫ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ

Создание условий для развития библиотечных процессов

Организация работы библиотекаря и читателей с электронными носителями информации. (Использование автоматизированной базы данных; электронных версий литературы, СМИ; информационно-библиографическое обслуживание читателей; поиск запрашиваемой информации через Интернет)

Видео (кликните для воспроизведения).

2 балл за каждую форму, но не более 10 баллов

Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров (библиотечных уроков) с читателями по использованию каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата; встреч с людьми связанных с литературным творчеством; консультаций с обзорами и аннотациями поступившей литературы; выступлений на педсоветах, родительских собраниях.

1 балл за каждую форму, но не более 5 баллов

Организация изучения и обобщения (самообобщения) инновационного опыта библиотекаря.

Обеспечение комфортной среды в библиотеке (информативной, технологической, эстетической)

1 балл за каждый показатель,

Организация изучения читательского спроса и сбор заявок для комплектации и обновления литературного фонда

МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ

Результаты развития библиотечных процессов

Профессиональный рост библиотекаря (позитивная динамика — повышение квалификационной категории)

Обобщение и распространение инновационного опыта библиотекаря (библиотечной работы) на муниципальном уровне (проведение открытых мероприятий, семинаров, разработка методических рекомендаций)

Обобщение и распространение инновационного опыта библиотекаря (библиотечной работы) на региональном и федеральном уровне (участие с докладом на семинарах, совещаниях и конференциях, публикации)

Доля читателей — участников различных творческих конкурсов, мероприятий внутришкольного уровня, организованных библиотекарем.

0,2 балла за каждый %, но не более 10 бал.

Количество активных участий (выступления, обзоры, слайд-презентации и.т.д.) библиотекаря в педагогических, родительских, научно-практических, психолого-педагогических семинарах, конференциях внутришкольного и муниципального уровней

1 балл за каждый не более 5 баллов.

Количество проведённых библиотечных уроков

за каждый класс

Комплектация и обновление библиотечного фонда (позитивная динамика -увеличение доли)

Курсовая подготовка библиотекаря (применение знаний, полученных во время курсовой подготовки, в работе)

МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ

Организация инновационной деятельности библиотеки по приоритетным направлениям развития образования

Выполнение плановых показателей Программы развития учреждения

Разработка и реализация краткосрочных инновационных проектов, в том числе участие в проектах муниципального уровня

Выполнение плановых показателей Программы «Развитие образования в Белоярском районе на 2007-2010 годы»

Владение новыми информационными технологиями в библиотечной деятельности.

Реализация программы развития библиотеки, плана библиотечного обслуживания.

МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ

Развитие имиджа библиотеки образовательного учреждения

Подготовка соответствующего раздела открытого школьного доклада

Подготовка материалов на участие в выставках муниципального, окружного и иных уровнях

Осуществление связей с общественностью и средствами массовой информации в районе и регионе для освещения целей и достижений библиотеки школы

МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ

Выполнение погрузочно-разгрузочных работ при получении учебников и художественной литературы

Качество и своевременность оформления документации (информационно – аналитические материалы, отчеты, заявки)

Выполнение административных поручений

МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ

2. Интересуют стимулирующие и компенсационные выплаты педагогу — библиотекарю.

2.1. Стимулирующие выплаты – это доплаты материального характера, которые назначаются некоторым работникам в качестве вознаграждения за успехи и достижения на трудовом поприще. Перечень достижений оговаривается трудовым договором или законодательством.
Библиотекарей тоже не обделили вниманием и прописали пару-тройку условий: активное формирование библиотечного фонда; развитие и сохранение фонда; справочно-библиографическая работа; повышение профессионализма; постоянная работа с читателями. Так же в учет идут награды, ученые степени.

3. Положены ли стимулирующие выплаты педагогу-психологу коррекционной школы?

3.1. Все стимулирующие выплаты согласно трудовому законодательству регламентируются локальными документами учреждения — ст. 8 ТК РФ. Смотрите и узнаете.

3.2. Положены ли стимулирующие выплаты педагогу-психологу коррекционной школы?

Это локальными актами вашей организации определяться должно. Изучите их.

4.1. Давить бесполезно, руководство само решает, на каких условиях выплачивать премию и стимулирующие выплаты

Желаю Вам удачи и всех благ!

5.1. Если вы не уверены в правомерности данного документа, Вы вправе обратиться с жалобой в министерство образования.

6.1. стимулирующие выплаты за результативность директору школы, если он работает и педагогом на 0,5 ставки по совместительству не полагаются, если они не согласованы с учредителем и распорядителем бюджетных средств.

7.1. Не определить. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения, если иного в условиях трудового договора не согласовали.

8.1. Если я Вас правильно поняла, Вы говорите о критериях оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда.
Стимулирующие выплаты в соответствии с трудовым законодательством являются частью заработной платы.
Условия выплаты заработной платы устанавливаются в трудовом договоре и являются одним из его существенных условий.
Перед подписанием трудового договора работодатель обязан был ознакомить Вас с его локальными актами (Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор, всевозможные положения, в том числе, касающиеся заработной платы и порядка ее начисления, а также и с критериями эффективности).
Независимо от того, установлена ли локальными нормативными актами периодичность изменения критериев эффективности, при изменении определенных сторонами условий трудового договора работодатель, в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса, обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца о предстоящих изменениях, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений.
Если работодатель своевременно уведомил Вас об изменении критериев эффективности, то это изменение правомерно.

Читайте так же:  Калькулятор льготной пенсии мвд

9.1. Да, оплата в по ведению кружка возможна в том числе и из фонда стимулирующих выплат, нарушений нет.

9.2. • Здравствуйте,
Можно оплачивать работу любым образом, как работодатель это установит, вы свою очередь можете отказаться от этой работы
Желаю Вам удачи и всех благ!

10.1. Порядок выплаты стимулирующих доплат и надбавок к заработной плате смотрите в Положении об оплате труда организации либо Коллективный договор.

10.2. Право работодателя назначать выплаты стимулирующего характера, должно отражаться в локальных нормативных актах предприятия, коллективных договорах, соглашениях, трудовом договоре.

11.1. День добрый, нет такого закона, вопросы стимулирования регулируются локальными актами организации, например положением об оплате труда, или положением о премировании—ознакомьтесь.

12.1. Может быть и такое. Но поскольку для ответа на ваш вопрос нужно проводить проверку, в том числе и документальную, я вам рекомендую обращаться с жалобой в трудовую инспекцию или прокуратуру.

13.1. Стимулирующие выплаты вообще всегда выплачиваются на усмотрение работодателя. Но если Вы имеете ввиду доплату за совмещение, то она Вам положена и размер должен быть согласован с работодателем (ст. 60.2 ТК РФ). Если Вам не доплачивают, то можете отказаться от совмещения и предложить работодателю переоформить Ваши отношения с ним по части совмещаемой работы.

На какие компенсационные выплаты может рассчитывать учитель в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки РФ

Компенсационные выплаты представляют собой доплаты или надбавки за труд в условиях, которые отличаются от обычных и требуют повышенной оплаты. Компенсационные выплаты учителям — это одна из составных частей их зарплаты.

— расположенных в сельской местности;
— для детей и подростков с девиантным поведением;
— для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— за осуществление индивидуального обучения на дому обучающихся, которые по медицинским и психолого-педагогическим показаниям не могут обучаться в общеобразовательных учреждениях на общих основаниях, за индивидуальное и групповое обучение детей, длительно находящихся на лечении в стационарном лечебном учреждении.

Руководителям организаций, их заместителям и главным бухгалтерам выплаты компенсационного характера устанавливаются в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
Обратим внимание, что согласно Методическим рекомендациям:
1. Выплаты за особенности и специфику работы в общеобразовательных организациях (классах, группах). за классное руководство, проверку письменных работ; заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками; руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями; другая дополнительно оплачиваемая работа отнесены к компенсационным выплатам.
2.Возложение на работников дополнительной работы, в том числе совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных осуществляется с письменного согласия работника.

Трудовой кодекс РФ

Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций
Комментарий к Методическим рекомендациям по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций
Отраслевое соглашение по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации на 2018 – 2020 годы

Компенсационные и стимулирующие выплаты педагогу библиотекарю

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 1 декабря 2008 года N 2586

Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению

(с изменениями на 3 ноября 2009 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства образования Московской области от 3 ноября 2009 года N 2282.
____________________________________________________________________

1. Утвердить Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (прилагается).

2. Утвердить Методические рекомендации по использованию примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (прилагаются).

3. Утвердить Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений (прилагается).

4. Утвердить Методические рекомендации о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений Московской области (прилагаются).

5. Управлению реализации общенациональных проектов в образовании:

5.1. Довести указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа документы до муниципальных органов управления образованием Московской области.

5.2. Организовать мониторинг по использованию перечней показателей и методических рекомендаций, указанных в пунктах 1-4 настоящего приказа.

6. Рекомендовать руководителям муниципальных органов управления образованием Московской области довести указанные в пунктах 1-4 настоящего приказа документы до подведомственных общеобразовательных учреждений для использования при подготовке локальных актов по расчету стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Чайковского В.Г.

Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н.Антонова

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586
(В редакции, введенной в
действие приказом Министерства
образования Московской области
от 3 ноября 2009 года N 2282. —
См. предыдущую редакцию)

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников

Максимальное число баллов по критериям

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ: К1

Количество обучающихся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)

Читайте так же:  Таможня выслуга лет пенсия

Не более 5 баллов

Уменьшение количества, неуспевающих по итогам периода (учитывается специфика: для учителя математики — к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Динамика учебных достижений, К3

Количество обучающихся, повысивших оценку по итогам периода/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 15 баллов

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др., К4

Количество обучающихся -победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Не более 15 баллов

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими обучающимися, К5

Количество обучающихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1»

Не более 5 баллов

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися, К6

Количество обучающихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/численность обучающихся, имеющих «4» и «5»

Не более 5 баллов

Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов, К7

Количество обучающихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя, К8

Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/ численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики -к обучающимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к обучающимся его класса и т.п.)

Не более 5 баллов

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, «круглых столах», наличие опубликованных работ, наставничество и т.п., К9

Не более 5 баллов

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др., К10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе

Не более 5 баллов

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровье-
сберегающих, в процессе обучения предмету

Использование муль тимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий, К11

Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий (на основе результатов внутришкольного контроля)

Не более 5 баллов

Повышение квалификации, профессиональная подготовка

Внедрение в практику работы учителя результатов повышения квалификации, К12

Не более 5 баллов

Оценка со стороны родителей (законных представителей) обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей (законных представителей) обучающихся, К13

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

Оценка со стороны обучающихся

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучающихся, К14

Количество положительных голосов/количество опрошенных

Не более 5 баллов

Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Отражает специфику образовательного учреждения, К15

Не более 10 баллов

Методические рекомендации по использованию примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства
образования Московской области
от 1 декабря 2008 года N 2586

1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).

2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.

3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.

5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.

6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

7. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников.

8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников.

Примерный порядок определения размера стимулирующих выплат

1. В первом полугодии (с сентября по декабрь включительно) выплачивается стимулирующая надбавка, рассчитанная по итогам второго полугодия предшествующего учебного года (возможен вариант расчета по триместрам или другим периодам).

2. С сентября по декабрь текущего года включительно в рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого педагогического работника по утвержденным критериям и показателям.

3. В конце первого полугодия текущего года подсчитывается сумма баллов, полученных всеми педагогическими работниками (общая сумма баллов).

4. Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с января по июнь текущего года включительно, делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

5. Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов каждого педагогического работника. В результате получаем размер стимулирующих выплат каждому педагогическому работнику. Выплачивать их можно равными долями ежемесячно с января по июнь включительно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы педагогического работника, в которой учтены стимулирующие выплаты.

6. Во втором полугодии продолжается мониторинг профессиональной деятельности педагогического работника по утвержденным критериям и показателям для расчета стимулирующих надбавок в первом полугодии следующего учебного года.

7. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок целесообразно по согласованию с управляющим советом школы определить минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений

Видео (кликните для воспроизведения).

Перечень примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений

Источники

Компенсационные и стимулирующие выплаты педагогу библиотекарю
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here